Instagram

В Instagram мой профиль tatiana_myrzilka

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" // Чашки 58-74 //Хризантемная поляна

Всем привет!

На сегодня обязаловкой запланировано отчитаться по чашкам) На этот раз покажу чашечки из информационного супермаркета "ATRIUM", где мы с моей любимой Катюшей иногда встречаемся и вышиваем, и болтаем, и книжки листаем)))) 

На самом деле у меня нафоткано уже столько чашек, что похоже проект на сотне не остановится, а ведь я так и не показала свои домашние чашечки. Одна из них уже приказала долго жить...... Но это потом.

Чашечки с надписями:




Состаренная чашечка. Я когда увидела, подумала, зачем же они брака целую полку наставили, а Катя мне разъяснила, что это фишка такая. Ну я поняла, это как новые джинсы порезать до дыр и сказать, что так модней)


Две чашечки Гжель:



Вязаные чашечки. До чего же уютные. Абсолютно одинаковые, поэтому считаю как одну:



Конечно, далеко не все чашки сфотографировала и засчитаю, их там как оказалось немеренное количество.... а слона-то я и не приметила бы, если бы Катя мне не тыкала в лицо каждую)))







Заключительная чашка с символом будущего года:


С чашками отчитаемся у Тани тут, и обязательно зайду к другим участницам проекта.

А кому интересно, мои предыдущие отчеты тут:

Завершить этот пост хочу своей хризантемной полянкой. Задождило у нас, никак не распустятся во всю красоту мои любимые дубки. Хотя обычно ноябрь и есть время цветения моих хризантем во всей красе аж до первого снега (если он вообще бывает).







Спасибо, что разделили эту красоту со мной!

16 комментариев:

  1. Танюша, у тебя такая красота на хризантемной полянке! Спасибо за показ настроенческих и мотивирующих чашек! Приглянулись вязанные и с петушком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)
      Ой, хризантемы - моя любовь навеки, целый год поливаешь, ухаживаешь и ждешь, что к концу года зацветут) с характером цветочки)

      Удалить
  2. И моя любовь- хризантемы! И чашки))). Целая коллекция дома, почти 8 лет собираю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция чашек? Дина, я просто обязана напроситься к тебе на чай) Приду с цветами)

      Удалить
    2. Таня, буду только рада!!!! Приходи)))

      Удалить
    3. Ой, как интересно! )))
      Таня, сделай отдельный пост про просьбе отдельных ПЧ, как ты к Дине на чай в гости ходила, чтобы там не только чашечки были. Я бы с тобой с таким удовольствием тоже пошла. ЧЕСС слово. )))

      Удалить
    4. Танюш, посту быть в любом случае! Я думаю, кроме чашек у Дины есть, что фотографировать))) А в гости я еще не попала. Приглашение получила на конец этой недели - начало следующей. Наверное Дина ждет, пока хризантемы отцветут (шучу))))) Но я все равно пойду с букетом, пусть в перероспуске))))

      Удалить
    5. Ай-ай-ай!Девочки, насмешили)))Ремонт - штука очень коварная, затягивает по уши.

      Удалить
  3. Знакомые чашечки) может там уже новые подвезли?))
    цветочки прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы завтра проверим, есть ли новые чашечки) да мы не все и фотографировали)

      Удалить
  4. Чашки суперские. Почему-то понравилась та что в клетку ))), наверное, за простоту )))
    Ну а хризантемы конечно покоряют. Куда же без них осенью )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе за проект) А то бы мимо чашек проходила и не знала, сколько видов и форм существует на самом деле)

      Удалить
  5. Изумительная фото-сессия чашек! Красочный ковер из цветущих хризантем великолепен. Наше суровое лето в этом году не позволило зацвести одному единственному кусту хризантем, зато календула до сих пор цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, котёнок)
      Жаль, что у вас не зацвели хризантемы, я без них осень и не представляю... Календула, насколько я помню, до самых заморозков может цвести, но у меня повывелась куда-то....

      Удалить
  6. Сколько новых интересных чашек! )))
    Мне особо понравилась вязаная чашка и с петушком.
    Ой, а сколько у тебя хризантем! ЗдОрово! Разные оттенки цветов, но по-моему не хватает для полноты картины фиолетового оттенка, а ещё белого и... Ну, в общем, есть куда расти. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, белые к моменту фотосессии еще не распустились, а так пару видов есть, а вот с фиолетовыми действительно сложно, не растут. Мой цвет желтый и рыжий))))

      Удалить